- Использование бренда БЕНУАРИЯ и Школа БЕНУА
- Создание лендинга на федеральном сайте, размещение на Яндекс картах и 2ГИС
- 10 авторских программ с подробными конспектами
- Маркетинговая поддержка: брендированные афиши, баннеры, листовки, рекомендации по ведению рекламных кампаний
- Брендбук, руководство по использованию фирменного стиля, макеты
- Шаблоны документов
- Постоянная поддержка от управляющей компании
- Пошаговый план открытия детского центра
* Размер паушального взноса от территории открытия центра
и основатель проекта «Бенуа 1890»
«Я, Андрей Лушников – основатель проекта «Школа Бенуа». Наша Школа быстро приобрела популярность в Калининском районе. За короткое время в Петербурге открылось 10 детских центров, которые решили повторить наш успех под вывеской «Школа Бенуа». Нами создан успешный коммерческий продукт, которым можно и нужно делиться.
Мы хотим построить самую большую детскую корпорацию под единым брендом в России и за ее пределами. Под вывеской «Школа Бенуа» можно открывать детские сады, развивающие центры, развлекательные проекты, кафе, игровые комнаты и магазины по продаже нашей продукции с дополненной реальностью».
БестЪ, который включает в себя:
«Бенуа 1890» - новая
жизнь лесной молочной
фермы Ю.Ю. Бенуа.
страна со своими героями:
детский центр, детский сад, книги,
игрушки, канцелярия,
аксессуары.
По данным Росстата рынок детского дополнительного образования в России ежегодно растет на 13-18%.
Родители все больше отдают предпочтение частным образовательным учреждениям, в связи с недостатком мест в муниципальных учреждениях и качеством услуг.
«прогорают» детские сады?
«33 ошибки при открытии
детского сада по франшизе»
Разработанный детский мир «Бенуария» со сказочными героями: издание детских книг, производство товаров и сувениров, производство мульт-сериала с героями волшебной страны Бенуария:
- Мы постоянно вкладываем в развитие в узнаваемость бренда — выступаем в СМИ, проводим конференции по образованию
- Вы получаете лояльность потенциальных клиентов к бренду, который «на слуху», о котором много информации в СМИ
- Постоянная поддержка управляющей компании и личного бизнес ментора
vk.com и instagram.com
в соц. сетях
школы Бенуа
Программы разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и необходимы для получения
Лицензии на образовательную деятельность.
I. Социально-педагогическое направление
- Креативный взгляд на окружающий мир, от 2 до 7 лет
- Lego-конструирование, от 2 до 7 лет
- Развитие речи с элементами методики развития творческих способностей (ТРИЗ), от 5 до 7 лет
- Развитие речи с элементами звуковой культуры речи у детей, от 4 до 5 лет
- Развивающие игры для малышей, от 2 до 5 лет
- Веселая грамматика, от 5 до 7 лет
- Математика папы Алекса, от 5 до 7 лет
- Организация работы групп дневного пребывания (частный детский сад)
II. Художественно-эстетическое направление
- Изобразительное творчество, от 2 до 7 лет
- Музыкальная шкатулка Бенуарии, от 2 до 5 лет
III. Спортивно-оздоровительное направление (дополнительно)
- Айкидо, от 4 до 12 лет
- Детский фитнес, от 2 до 7 лет
- Йога, от 2 до 6 лет
УПРАВЛЕНИЕ
- Полный комплекс услуг по обучению управляющего
- Лицензирование и документооборот
- Материальная база
- Эксплуатация Школы
- Отчетность и планирование,
- Взаимодействие с государственными органами
- Аудит Школы
ПРОДУКТ
- Консультации методиста и педагогов-кураторов по авторским программам
- Рекомендации в составлении расписания
- Рекомендации по отбору и обучению персонала
- Основные преимущества продукта (выгоды для клиента)
ПРОДАЖИ
- Работа с клиентами (скрипты, чек-листы для работы менеджеров)
- Этапы продажи + продажи по телефону
- Рекомендации по увеличению среднего чека
- Послепродажное обслуживание, сервис
- Продажи с помощью соцсетей
- Документооборот
- Особенности работы материнским капиталом, работа с юр. лицами
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
- Маркетинговая политика
- Продвижение услуг детского центра
- Рекомендации по работе в соцсетях
Маркетинг и продажи:
- Макеты для оформления и рекомендации по ведению соц. сетей: ВКонтакте,
- Макеты печатных рекламных материалов: визитки, листовки и т.д.
- Размещение Вашего детского сада на сайте сети Бенуа на отдельном домене типа https://spb-1.benuaschool.ru/
Девелопер пошел в школу
Предприниматель Андрей Лушников вместе с партнером запускает по франшизе сеть «Школа Бенуа» в двух столицах. Первая откроется в марте в Петербурге.
Бренд Школа Бенуа получил награду
«Добрая франшиза» — это подборка франшиз, получивших медаль от каталога франшиз ФРАНШИЗА Инфо. Администрация каталога по итогам года отмечает среди всех компаний-франчайзеров тех, кто занимается благотворительной деятельностью на протяжении всего уходящего года и вручает премию «Добрая франшиза».
Выход на Казахстан и Беларусь
Петербургская сеть центров дополнительного образования для детей от двух до 12 лет «Школа Бенуа» договорилась с партнерами о запуске филиалов в Беларуси и Казахстане. Сейчас сеть центров дополнительного образования «Школа Бенуа» насчитывает 13 точек – десять в Санкт-Петербурге, две в Москве и одну в Ярославле. Руководство проекта рассчитывает открыть несколько сотен школ в течение ближайших трех лет в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
От идеи до масштабирования
За последние 10 лет количество рабочих мест в российских компаниях, развивающихся по франчайзинговой модели, выросло с 300 тыс. до 1 млн человек. Представители известных отечественных франшиз, профессиональных объединений и другие эксперты обсудили перспективы развития франчайзинга. В фокусе внимания участников форума «Бизнес по франшизе в вопросах и ответах» оказались меры поддержки начинающих предпринимателей.